Единый стандарт маркетинга и продаж идет в регионы

Март 18, 2015 in Новости, Техника, Топ-5

В ходе обучения около 60 специалистов изучили новые стандарты маркетинга и продаж техники и детально ознакомились с последними конструкционными изменениями в тракторах «Кировец» серии К-744Р.

В рамках программы подготовки основной акцент был сделан на полном информировании конечного потребителя о последних изменениях основного продукта – трактора «Кировец» – особенностях применения ключевых финансовых инструментов продаж и гибкой ценовой политике предприятия. Кроме того, в рамках практической помощи, в адрес каждого официального дилера направлен комплект рекламных материалов для оформления торговых зон и работы на выставках.

Менеджеры по продажам дилерских центров встретились с ведущими специалистами завода – конструкторами, технологами, которые рассказали им о масштабной работе по улучшению качества тракторов, расширении возможностей их применения и перспективных разработках компании. Начиная с 2014 года в «Кировцах» серии К-744 серьезные изменения претерпели гидравлическая система, навеска, интерьер и экстерьер машины. Трактор способен работать с любым шлейфом орудий как отечественного, так и импортного производства. Эти и другие изменения привели к тому, что «Кировец» вышел в число самых востребованных сельскохозяйственных тракторов в России и странах ближнего зарубежья.

Напомним, что в настоящее время все больше российских сельхозтоваропроизводителей, в том числе и крупнейшие агрохолдинги, ранее приобретавшие дорогостоящую зарубежную технику, отдают предпочтение тракторам отечественного производства. Так, итогам 2014 года Петербургский тракторный завод вышел в лидеры по количеству проданных в России тракторов мощностью свыше 300 л.с., обойдя основных конкурентов, включая ведущие зарубежные машиностроительные компании. Повышение спроса на «Кировцы» было достигнуто благодаря обеспечению высокого уровня качества машин, а также рестайлингу и модернизации серии К-744Р в 2014 .

Внедрение стандартов маркетинга и продаж направлено на создание единого формата работы дилерских центров Петербургского тракторного завода и, в конечном итоге, усиления позиций на рынке сельскохозяйственной техники.